Антимонопольная служба не нашла нарушений в рекламе «Матильды»

Антимонопольная служба не нашла нарушений в рекламе «Матильды»
В сентябре группа омичей направила жалобу на порочащую честь Николая II рекламу фильма.

Так называемые омские «православные активисты» пытались внести посильную лепту в давление на создателей фильма и написали жалобу в УФАС. По их мнению, в промороликах фильма «Матильда» содержится недостоверная с исторической точки зрения информация, которая порочит царя и членов его семьи, что может указывать на несоблюдение ряда статей федерального закона «О рекламе».

Омское УФАС перенаправило обращение федеральному руководству антимонопольной службы. После премьеры фильма пришёл ответ. Федеральное ведомство не усмотрело в роликах нарушений. 

УФАС по Омской области:

«В художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами.
В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и её приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы».

Напомним, премьера нашумевшего фильма Алексея Учителя в Омске состоялась накануне, 26 октября. Только три кинотеатра в городе провели премьерный показ «Матильды».