Омские паблики зовут подписчиков, чтобы посмотреть на суицид

Омские паблики зовут подписчиков, чтобы посмотреть на суицид

«Молодой человек спрыгнул с метромоста! Видео доступно только нашим подписчикам!» – радостно сообщает реклама. 

Группа во «ВКонтакте» под названием «Омск Live», посвященная омским новостям, решила прибегнуть к неоднозначным способам раскрутки. Один из платных постов, которые появляются в ленте пользователей независимо от их желания, призывает подписаться на страницу для того, чтобы посмотреть, как молодой человек совершил попытку суицида.

“Сегодня в Омске молодой человек спрыгнул с метромоста! Видео доступно только нашим подписчикам! – радостно сообщается в тексте рекламного поста (орфография и пунктуация сохранены). – Чтобы посмотреть видео, нажми на кнопку “подписаться” внизу справа под картинкой”.

При этом к посту прикреплена фотография из новостных сюжетов 2013 года о суициде 17-летней девушки в украинском городе Николаеве. Она спрыгнула с моста из-за несчастной любви, тело спасатели нашли только на следующий день.

Что касается Омска, с метромоста в марте этого года действительно спрыгнул 16-летний подросток, который пытался покончить с собой. К счастью, он остался жив и отделался не самыми серьёзными травмами.  

Но омских новостников и эсэмэмщиков, видимо, мало волнует неуместность использования подобных сюжетов для саморекламы, и это даёт нам повод лишний раз вспомнить, почему определённую категорию журналистов с давних пор принято называть «трупоедами».