Водоканал предупредил омичей о мошенниках

Водоканал предупредил омичей о мошенниках

Злоумышленники убеждают горожан произвести замену счетчиков.


Омский Водоканал зафиксировал очередную волну обращений горожан, столкнувшихся с организациями, сообщающими о якобы необходимости поверки и установки приборов учета. Специалисты просят омичей быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

Зачастую представители таких «фирм» представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации, просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учета. Как правило, после осмотра счетчика выносится вердикт о неисправности прибора. Ссылаясь на изменения в законодательстве, мошенники предлагают платную услугу замены водомера.

— Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника.  Контролёры «ОмскВодоканала» при обходах всегда предъявляют служебное удостоверение. Помните о том, что вы сами можете проверить исправность счётчика. Достаточно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов. Помните: срок замены и поверки прибора учёта указан в его паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение, — объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

В департаменте городского хозяйства добавили: если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Чтобы заказать услуги по установке, замене или поверке приборов учёта в омском Водоканале, необходимо лично обратиться в компанию. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания, в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40 — или в разделе «Сервисный центр» официального сайта компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.